В Китае и Японии для создания декоративных картин используют перо птиц, окрашивая его в разные цвета и оттенки, изображая цветы, листья, бабочек.

Такая техника называется «юмо-хуа». Простота художественных решений делает ставку на богатство используемых растительных форм и пера птиц. В композиции используется традиционный для восточного искусства сюжет (ветка, горы, пейзаж), все в объемном исполнении. Идея использования пера птиц в плоскостной флористике родилась не сразу. Техника работы пером отрабатывалась несколько лет. Первые работы были показаны на персональной выставке автора в 2000 году. Новизна метода в том, что в отличие от восточных композиций, автором используются только натуральные перья птиц. Без подкрашивания. А изображаемые на картинах пейзажи, птицы, цветы даны только в плоскостном исполнении. Разработанный метод дал жизнь новому направлению, которое получило название «Plum’art». Словосочетание взято из французского языка и означает «искусство работы пером» и наиболее полно
передает суть этого направления. Самые разнообразные по цвету перышки стали таким
же материалом для пейзажных композиций, как и растения. Этот вид декоративного
искусства требует кропотливого труда, но картины из пера птиц не выгорают на солнце,
как это происходит с природным материалом. В композициях может сочетаться перо и
растения, используется характерная черта стиля восточного искусства – птицы, бабочки,
насекомые. Цветовое разнообразие перышек в дальнейшем заменило растения. Делать
собственные открытия, находить новые формы, не бояться экспериментировать – именно в этом и состоит творческий поиск.