Аппликациями из тополиного пуха увлекались в 1960-70 годы в Белоруссии, Украине и России.
Это были изображения животных, пейзажи, портреты известных людей.В настоящее время редко приходится видеть на выставках работы из тополиного пуха. Также как и в плоскостной флористике, техника работы с тополиным пухом усложнилась. Сейчас создаются более интересные, разнообразные композиции, они очень декоративны, но в то же время реалистичны и выразительны. Автор предлагает в книге свои композиции «Мадонна», «Дракон», «Морской пейзаж», «Козлик», «Лунная ночь», созданные в более сложной технике. Укладывая тополиный пух необходимо следить за расположением света, теней и полутеней. Для выполнения таких работ клей не нужен: ворсистая поверхность бархатной бумаги хорошо его удерживает. Пух укладывается пинцетом, небольшими порциями, добавляя по мере необходимости и создавая требуемую насыщенность. Там где тень, его совсем не кладут. Для отдельных деталей может понадобиться пух осота, хлопка и других растений. Работа с тополиным пухом очень интересна тем, что художник одним природным материалом добивается необыкновенного эффекта, открывает зрителю глубину своих чувств и переживаний.